Я живу возле станции, которая крайне активно развивается. Пристраивают еще одну линию, построили новые, современные туалеты, где из женского можно полюбоваться в такой же современный мужской и так далее.

Кстати, на ней есть (с другого входа) совершенно чудесный мужской туалет. Когда стоишь над писуаром справляя нужду, верхняя часть тебя выходит как раз в окно. Ну, а так как в Токио модно строить здания близко, то окна выходят прямо на окна парикмахерской, где девушки-парикмахерши мило машут ладошками понравившимся мужчинам в туалете станции.

В новом туалете окон нет, к сожалению.

Так вот, о чем я хочу рассказать.

Возле моей станции, как и вообще возле любой быстро развивающейся станции, очень много идзакая - выпивочных заведений. Там же гуляет много любителей слегка обокалиться, хосты и хостессы, ибо хост-клубов возле станции тоже хоть отбавляй и неотьемлемые для такого пейзажа якудза. Вообще ночью всё это сильно напоминает Осаку ночью. Так же грязно, так же велосипеды стоят где попало и как попало вперемешку с мотоциклами, народ ходит туда-сюда, какие-то парни странной внешности гуляют, очевидно не трамвая ждут. Днем же всё превращается в обычный, тёплый, солнечный Токио.
Так вот, еду я позавчера к магазину, что возле кварталов с идзакая. На обочине стоит розовый мотоцикл, на нём сидит мальчик-гангуро, вокруг еще человека три девушек, таких же слегка пережаренных. Рядом с ними стоят три полицейских, а мальчег-гангуро им хамит. Что именно, не успел расслышать, но что-то в духе: "а чо я, чо сразу я, самый лысый что ли?".

Ну, что же, подивился беспределу, поехал дальше.

Вчера же ехал по тому же месту примерно в то же время. Увидел всё тот же розовый мотоцикл, кучу мусора на земле вокруг него и лежащих на земле упившихся товарищей. И своих старых друзей - трех полицейских, которые расталкивали лежащих.
Едва сдержал смех)
Хосты-зазывали, сидящие рядом на заборе (ну, вы же представляете какая атмосфера в тех кварталах?), тоже с интересом наблюдали и смеялись с происходящего.

Бардак какой-то